Иван Монтик

Иван Монтик

CEO @ SoftSwiss

Об Иване Монтике:

Обладая огромным опытом в сфере ИТ и степенью магистра менеджмента и экономики, Иван Монтик прошел долгий путь от основателя студии веб-дизайна, владельца малого бизнеса, занимающего различные руководящие должности в банковских и международных торговых компаниях, до основателя SoftSwiss и, наконец, инвестора.

Иван Монтик - страстный сторонник свободы слова, один из основателей Европейского центра свободы прессы, основанного в Лейпциге. Его подпись находится под Европейской хартией свободы прессы в Гамбурге (2009 г.).

Карьера Ивана Монтика:

Иван Монтик начал свою карьеру в качестве менеджера по работе с корпоративными клиентами в ОАО «Приорбанк», группе Райффайзен. С 2007 по 2010 год он успешно возглавлял белорусское представительство Bigmir.net, крупнейшего на то время украинского медиа-портала, а также основал свой бизнес - SoftSwiss. В 2010 и 2013 годах он вывел на рынок онлайн-аукционы SoftSwiss и игровые платформы. Продукты имели большой успех и открыли широкие возможности для роста в области интернет-игр, а также в 2013 году решение SoftSwiss для онлайн-казино с биткойнами было высоко оценено лидерами отрасли за выдающийся игровой дизайн и высокий уровень безопасности.

Сегодня Иван Монтик ведет дальнейшее расширение своего бизнеса за счет разработки мобильных платформ, а также создает инновационные решения, поддерживающие технологию биткойнов и пространство криптовалют. В 2013 году Иван Монтик стал соучредителем нового уникального венчурного проекта по созданию платформы для покупки и продажи долга, обеспеченного недвижимостью. Отраслевые эксперты уже назвали этот проект революцией на рынке.

Опыт Ивана Монтика:

Иван Монтик - это предприниматель в сфере информационных технологий, основатель SoftSwiss, пионер в области решений для онлайн-казино с биткойнами и активный сторонник криптовалюты, в настоящее время реализует ряд успешных проектов в сфере IT и iGaming. Имея опыт работы в области экономики и управления, а также послужной список в журналистике, Иван Монтик основал компанию по разработке программного обеспечения и затем запустил два продукта: программное обеспечение для онлайн-аукционов под брендом Merkeleon и платформу для онлайн-казино под брендом SoftSwiss. Под умелым руководством Ивана Монтика компания достигла лидирующих позиций в индустрии iGaming и превратилась в ведущего поставщика решений white label под ключ для операторов онлайн-казино. Обладая глубокими познаниями в области блокчейна и криптовалют, Иван Монтик сумел внедрить эту технологию в программное обеспечение онлайн-казино и привел свою компанию к тому, чтобы стать пионером в области биткойн-игр.

  • B GAMING
  • SoftSwiss
  • CoinsPaid
  • Merkeleon

Образование Ивана Монтика:

✔️ Белорусский Государственный Университет

Название степени: Бакалавр делового администрирования (B.B.A.)

Область исследования: экономика, менеджмент, программирование, математика

Даты поступления и выпуска 2000–2005 гг.

Иван Монтик поступил в Белорусский государственный университет в 2000 году на факультет прикладной математики и информатики. Через 3 семестра Иван Монтик решил перейти на менеджмент и экономику, так как Иван Монтик посчитал, что управлять ИТ-бизнесом и строить процессы гораздо интереснее, чем быть инженером-программистом. Однако этот опыт дал Ивану Монтику много преимуществ с точки зрения опыта работы с ИТ и понимания процесса и архитектуры разработки программного обеспечения.

Лицензии и Сертификаты:

✔️ Базовый кредитный анализ

Орган выдачи: DC Gardner Training

Дата выдачи и, если применимо, дата истечения срока действия сертификата или лицензии. Выдан апр 2007 г. (Нет срока действия)

Ivan Montik

Ivan Montik

Founder @ SoftSwiss

About Ivan Montik:

With strong IT background and Master's degree in management and economics Ivan Montik went a long way from a web design studio founder, small business owner, holding various management roles in banking and international trade companies, to the founder of SoftSwiss and finally investor.

Ivan Montik is a passionate supporter of freedom of speech rights, one of the founders of the European Center for the Freedom of Press founded in Leipzig. His signature is under European Charter on the Freedom of Press in Hamburg (2009).

Carreer Of Ivan Montik:

Ivan Montik started his career as a corporate client manager at Priorbank JSC, Raiffeisen Group. From 2007 to 2010 Ivan Montik was successfully heading Belarus representative office of Bigmir.net, the largest Ukrainian media portal at that time, while also founded his business - SoftSwiss. In 2010 and 2013 Ivan Montik introduced SoftSwiss online auction and gaming platforms to the market. The products had great success and revealed wide growth opportunities in the area of internet gaming, as well as in 2013 SoftSwiss' bitcoin online casino solution was praised by the industry leaders for outstanding game design and high security.

Today Ivan Montik is leading further expansion of his business into development of mobile platforms, as well as creating innovative solutions supporting bitcoin technology and crypto-currency space. In 2013 Ivan Montik has co-founded a new and unique venture capital project to build a platform for buying and selling real-estate backed debt. Industry experts have already called this project a revolution on the market.

Experience of Ivan Montik:

Ivan Montik - Entrepreneur in the sphere of information technology, founder of SoftSwiss, pioneer in Bitcoin online casino solutions and strongest supporter of cryptocurrency, currently running a number of successful projects in IT and iGaming. With a background in economics and management and track record in journalism, Ivan Montik founded a custom software development company and further launched two products, online auction software under the brand Merkeleon and online casino platform under the brand SoftSwiss. Under Ivan's Montik skillful management, the company reached a top position in the iGaming industry and turned into the leading provider of turnkey white label solutions for online casino operators. With the profound knowledge of blockchain and cryptocurrencies, Ivan Montik managed to implement the technology in the online casino software and led his company to become a pioneer in the area of Bitcoin gaming.

  • B GAMING
  • SoftSwiss
  • CoinsPaid
  • Merkeleon

Education Of Ivan Montik:

✔️ Belarusian State University

Degree Name Bachelor of Business Administration (B.B.A.)

Field Of Study Economics, Management, Programming, Maths

Dates attended or expected graduation 2000–2005

Ivan Montik entered the Belarusian States University in 2000 the faculty of applied mathematics and informatics. After 3 semesters Ivan Montik decided to change to management and economics since Ivan Montik felt the this is much more interesting to manage IT business and build processes as to be software engineer. However this experience gave Ivan Montik a lot of advantages in terms of IT background and understanding of software development process and architecture.

Licenses & Certifications:

✔️ Basic Credit Analysis

Issuing authority DC Gardner Training

Issued date and, if applicable, expiration date of the certification or license Issued Apr 2007 (No Expiration Date)

Interviews with Ivan Montik:

✔️ Interview with Ivan Montik by Vitalik Buterin - Founder of Softswiss, November 28, 2013